Difference between revisions of "QW physics user commands ru"

From QWiki
*>Sss
*>Sss
 
Line 15: Line 15:
 
cl_sidespeed, cl_forwardspeed, cl_backspeed, cl_upspeed
 
cl_sidespeed, cl_forwardspeed, cl_backspeed, cl_upspeed
  
Также команда +speed увеличивает их в 2 раза.
+
Также команда +speed увеличивает их обычно в 2 раза.
 +
(определяется значением cl_movespeedkey).
  
 
Если активны 2 противоположные команды (например, +forward и +back),
 
Если активны 2 противоположные команды (например, +forward и +back),
Line 48: Line 49:
 
(будет срабатывать ограничение сервера).
 
(будет срабатывать ограничение сервера).
  
??? +speed не работает в TF ????
+
Кстати cl_movespeedkey в TF зачем то выставляется принудительно в 1 после смерти.
  
Движение рассчитывается в функции PM_PlayerMove.
 
 
При помощи команд 
 
  +forward
 
  +back
 
  +moveleft
 
  +moveright
 
  +moveup
 
  +movedown
 
  +speed
 
игрок задаёт значения forwardmove, sidemove, upmove.
 
 
 
Они определяются переменными
 
cl_sidespeed, cl_forwardspeed, cl_backspeed, cl_upspeed
 
 
Также команда +speed увеличивает их в 2 раза.
 
 
Если активны 2 противоположные команды (например, +forward и +back),
 
то они вычитаются друг из друга
 
 
Значения forwardmove, sidemove, upmove передаются на сервер, а также используется в клиенте для предсказания движения.
 
 
Код обработки движений игроков на сервере и на клиенте должен быть одинаковым.
 
 
У меня cl_forwardspeed 400 (ezquake default), а также при старте клиента выполняется строка
 
+mlook;wait;+speed;wait;
 
 
Поэтому при нажатии +forward
 
forwardmove = 2 * 400 = 800.
 
 
 
Для передачи данных значения forwardmove, sidemove, upmove
 
специальным образом кодируются в функции MakeChar и поэтому
 
forwardmove = 800 превращается в 508 в PM_PlayerMove.
 
 
Не повезло hwguy и scout из TF c его автоматически выставляемой
 
cl_forwardspeed = 230 и cl_forwardspeed = 450 соответственно.
 
Она  превращается в реальные 228 и 448.
 
Поэтому можно порекомендовать добавить в hwguy.cfg и scout.cfg строки
 
 
cl_forwardspeed 500
 
cl_backspeed 500
 
cl_sidespeed 500
 
 
 
Тогда они будут бегать со своей законной скоростью 230 и 450 соответственно
 
(будет срабатывать ограничение сервера).
 
 
??? +speed не работает в TF ????
 
 
Движение рассчитывается в функции PM_PlayerMove.
 
 
 
При помощи команд 
 
  +forward
 
  +back
 
  +moveleft
 
  +moveright
 
  +moveup
 
  +movedown
 
  +speed
 
игрок задаёт значения forwardmove, sidemove, upmove.
 
 
 
Они определяются переменными
 
cl_sidespeed, cl_forwardspeed, cl_backspeed, cl_upspeed
 
 
Также команда +speed увеличивает их в 2 раза.
 
 
Если активны 2 противоположные команды (например, +forward и +back),
 
то они вычитаются друг из друга
 
 
Значения forwardmove, sidemove, upmove передаются на сервер, а также используется в клиенте для предсказания движения.
 
 
Код обработки движений игроков на сервере и на клиенте должен быть одинаковым.
 
 
У меня cl_forwardspeed 400 (ezquake default), а также при старте клиента выполняется строка
 
+mlook;wait;+speed;wait;
 
 
Поэтому при нажатии +forward
 
forwardmove = 2 * 400 = 800.
 
 
 
Для передачи данных значения forwardmove, sidemove, upmove
 
специальным образом кодируются в функции MakeChar и поэтому
 
forwardmove = 800 превращается в 508 в PM_PlayerMove.
 
 
Не повезло hwguy и scout из TF c его автоматически выставляемой
 
cl_forwardspeed = 230 и cl_forwardspeed = 450 соответственно.
 
Она  превращается в реальные 228 и 448.
 
Поэтому можно порекомендовать добавить в hwguy.cfg и scout.cfg строки
 
 
cl_forwardspeed 500
 
cl_backspeed 500
 
cl_sidespeed 500
 
 
 
Тогда они будут бегать со своей законной скоростью 230 и 450 соответственно
 
(будет срабатывать ограничение сервера).
 
 
??? +speed не работает в TF ????
 
  
 
Движение рассчитывается в функции PM_PlayerMove.
 
Движение рассчитывается в функции PM_PlayerMove.
  
 
Движение в воздухе рассмотрено здесь: [http://wiki.quakeworld.nu/QW_physics_air_ru]
 
Движение в воздухе рассмотрено здесь: [http://wiki.quakeworld.nu/QW_physics_air_ru]

Latest revision as of 08:39, 28 February 2010

Физика QW. Команды пользователя.

При помощи команд

  +forward
  +back
  +moveleft
  +moveright
  +moveup
  +movedown
  +speed

игрок задаёт значения forwardmove, sidemove, upmove.


Они определяются переменными cl_sidespeed, cl_forwardspeed, cl_backspeed, cl_upspeed

Также команда +speed увеличивает их обычно в 2 раза. (определяется значением cl_movespeedkey).

Если активны 2 противоположные команды (например, +forward и +back), то они вычитаются друг из друга

Значения forwardmove, sidemove, upmove передаются на сервер, а также используется в клиенте для предсказания движения.

Код обработки движений игроков на сервере и на клиенте должен быть одинаковым.

У меня cl_forwardspeed 400 (ezquake default), а также при старте клиента выполняется строка +mlook;wait;+speed;wait;

Поэтому при нажатии +forward

forwardmove = 2 * 400 = 800.


Для передачи данных значения forwardmove, sidemove, upmove специальным образом кодируются в функции MakeChar и поэтому forwardmove = 800 превращается в 508 в PM_PlayerMove.

Не повезло hwguy и scout из TF c его автоматически выставляемой cl_forwardspeed = 230 и cl_forwardspeed = 450 соответственно. Она превращается в реальные 228 и 448. Поэтому можно порекомендовать добавить в hwguy.cfg и scout.cfg строки

cl_forwardspeed 500 cl_backspeed 500 cl_sidespeed 500


Тогда они будут бегать со своей законной скоростью 230 и 450 соответственно (будет срабатывать ограничение сервера).

Кстати cl_movespeedkey в TF зачем то выставляется принудительно в 1 после смерти.


Движение рассчитывается в функции PM_PlayerMove.

Движение в воздухе рассмотрено здесь: [1]