Difference between revisions of "QW physics ground ru"

From QWiki
*>Sss
(New page: qw ground)
 
*>Sss
 
(6 intermediate revisions by the same user not shown)
Line 1: Line 1:
qw ground
+
Предыдущая часть [http://wiki.quakeworld.nu/QW_physics_air_ru]
 +
 
 +
 
 +
Разгон на земле.
 +
 
 +
Здесь появляется трение f.
 +
 
 +
f = 4 в TDM и 6 в TF.
 +
 
 +
[[Image:Addspeed ground.png]]
 +
 
 +
Результаты.
 +
 
 +
Правильный старт. Стартуем прямо, не поворачивая (cos(gamma) = 1).
 +
За один фрейм до достижения скорости v_max (достигнув скорость v1 = v_max * (1-a*T)/(1-f*T)),
 +
начинаем поворачивать: cos(gamma_best) = [(1 - a * T)/ (1 - f * T)] * V_max / v.
 +
 
 +
Достигаем скорость v_ultimate = v_max * sqrt((a / f) * [(2 - a * T) / (2 - f * T)])
 +
 
 +
cos(gamma) при этом уменьшается до [(1 - a * T)/ (1 - f * T)] * sqrt((a / f) * [(2 - a * T) / (2 - f * T)]) =
 +
= 0.592, gamma = 53.7 градусов в TDM.
 +
 
 +
 
 +
Максимальная скорость, при которой ещё имеет смысл разгоняться по земле
 +
v_reasonable = sqrt((V_max*V_max*aT*(2-aT) - 30^2)/(fT(2-fT)))
 +
 
 +
Ultimate and reasonable ground speed:
 +
<pre>
 +
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
 +
| type | v_max | ultimate ground speed | reasonable ground speed |
 +
| | |-------------------------------|-------------------------------|
 +
| | | 72fps | 77fps | 72fps | 77fps |
 +
|-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------|
 +
| tdm player | 320 | 494.9 | 495.7 | 486.5 | 486.7 |
 +
|-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------|
 +
| scout | 450 | 572.4 | 573.0 | 567.5 | 567.8 |
 +
|-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------|
 +
| sniper | 300 | 381.6 | 382.0 | 374.2 | 374.1 |
 +
|-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------|
 +
| soldier | 240 | 305.3 | 305.6 | 296.0 | 295.6 |
 +
|-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------|
 +
| demoman | 280 | 356.2 | 356.6 | 348.2 | 348.0 |
 +
|-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------|
 +
| medic | 320 | 407.0 | 407.5 | 400.1 | 400.1 |
 +
|-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------|
 +
| hwguy | 230 | 292.6 | 292.9 | 282.8 | 282.4 |
 +
|-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------|
 +
| pyro | 300 | 381.6 | 382.0 | 374.2 | 374.1 |
 +
|-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------|
 +
| spy | 300 | 381.6 | 382.0 | 374.2 | 374.1 |
 +
|-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------|
 +
| engineer | 300 | 381.6 | 382.0 | 374.2 | 374.1 |
 +
|-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------|
 +
| civilian | 240 | 305.3 | 305.6 | 296.0 | 295.6 |
 +
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
 +
</pre>

Latest revision as of 08:43, 28 February 2010

Предыдущая часть [1]


Разгон на земле.

Здесь появляется трение f.

f = 4 в TDM и 6 в TF.

Addspeed ground.png

Результаты.

Правильный старт. Стартуем прямо, не поворачивая (cos(gamma) = 1). За один фрейм до достижения скорости v_max (достигнув скорость v1 = v_max * (1-a*T)/(1-f*T)), начинаем поворачивать: cos(gamma_best) = [(1 - a * T)/ (1 - f * T)] * V_max / v.

Достигаем скорость v_ultimate = v_max * sqrt((a / f) * [(2 - a * T) / (2 - f * T)])

cos(gamma) при этом уменьшается до [(1 - a * T)/ (1 - f * T)] * sqrt((a / f) * [(2 - a * T) / (2 - f * T)]) = = 0.592, gamma = 53.7 градусов в TDM.


Максимальная скорость, при которой ещё имеет смысл разгоняться по земле v_reasonable = sqrt((V_max*V_max*aT*(2-aT) - 30^2)/(fT(2-fT)))

Ultimate and reasonable ground speed:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
|	type		|	v_max	|	ultimate ground speed	|	reasonable ground speed	|
|			|		|-------------------------------|-------------------------------|
|			|		|	72fps	|	77fps	|	72fps	|	77fps	|
|-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------|
|	tdm player	|	320	|	494.9	|	495.7	|	486.5	|	486.7	|
|-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------|
|	scout		|	450	|	572.4	|	573.0	|	567.5	|	567.8	|
|-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------|
|	sniper		|	300	|	381.6	|	382.0	|	374.2	|	374.1	|
|-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------|
|	soldier		|	240	|	305.3	|	305.6	|	296.0	|	295.6	|
|-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------|
|	demoman		|	280	|	356.2	|	356.6	|	348.2	|	348.0	|
|-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------|
|	medic		|	320	|	407.0	|	407.5	|	400.1	|	400.1	|
|-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------|
|	hwguy		|	230	|	292.6	|	292.9	|	282.8	|	282.4	|
|-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------|
|	pyro		|	300	|	381.6	|	382.0	|	374.2	|	374.1	|
|-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------|
|	spy		|	300	|	381.6	|	382.0	|	374.2	|	374.1	|
|-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------|
|	engineer	|	300	|	381.6	|	382.0	|	374.2	|	374.1	|
|-----------------------------------------------------------------------|-------------------------------|
|	civilian	|	240	|	305.3	|	305.6	|	296.0	|	295.6	|
---------------------------------------------------------------------------------------------------------